Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА Информационная линия
Прием обращений граждан

Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru

Об организации «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции


         Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области в период с 16 марта по 30 апреля 2020 года организована «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции.
         Телефон «горячей линии» 8-473-272-44-20 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13.00 – 13.45.
         Кроме того, оставить сообщение можно по «телефону доверия»: 8 (473) 278-89-51. «Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащается системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик»). 
         По «телефону горячей линии» и «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
         - коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
         - конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления;
         - несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере правового регулирования противодействия коррупции.
Версия для печати Версия для печати